Без рубрики

Тренинг как инструмент развития персонала

Обучение новым профессиональным навыкам и повышение квалификации персонала в форме тренинга актуальна как никогда, потому как по последним статистическим данным система кадрового менеджмента претерпевает серьёзные изменения. Любой компании и специалисту, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, нужно не только просчитывать стратегию производственного развития предприятия, но и предвидеть перспективные направления в совершенствовании профессиональных умений и знаний в конкретной специализации. 

Инвестиции, вложенные в развитие персонала, как и инвестиции в рекламу или модернизации производственных линий, не должны откладываться до лучших времён – это три основных направления вложения финансов, которые обязательно дадут положительный результат в кризисные периоды.

Но, думаем, вы согласитесь с истиной, что мало обладать информацией, необходимо её ещё уметь донести, сделать удобоусваиваемой.

Почему именно тренинги, а не наставничество, коучинг, сотрудничество с подчинёнными?

Тренинги могут проводиться как внутри компании, так и вне ее, с использованием различных методик и форматов. Часто они ориентированы сразу на несколько целей: повышение квалификации, развитие лидерских навыков, улучшение коммуникационных и конфликтологических навыков, развитие творческого мышления и формирование «чувства локтя» и поддержки в коллективе, взаимозаменяемости специалистов отдела. 

Специалисты института практической психологии «Иматон» разработали обучающую программу «Тренинг как инструмент развития персонала», которая базируется на лучших отечественных и зарубежных методах: традиционного подхода, методе активного обучения и методе обучения на рабочем месте.

Преимущества тренингов в сравнении с другими способами развития персонала

  1. Более глубокое повышение профессиональной компетентности сотрудников, основанной на практике.
  2. Улучшение коммуникационных и конфликтологических навыков.
  3. Развитие лидерских качеств и управленческих навыков.
  4. Улучшение творческого мышления и инновационной активности.
  5. Сокращение времени на адаптацию новых сотрудников в коллективе.
  6. Повышение мотивации и лояльности сотрудников.
  7. Улучшение качества работы и увеличение производительности.

Этот метод оперативно реагирует и отражает все внешние и внутренние изменения в области компетенции. Обучение проходит в интенсивном темпе, интерактивно, с оттачиванием навыков, необходимых в повседневных рабочих обязанностях. Тренинг настраивает слушателей на обратную связь, позволяет добиться результатов, которые имеют высокую практическую ценность.

Форма тренинга подходит в тех случаях, когда основной целью развития персонала ставится овладение конкретными навыками и умениями, их развитие и внедрение в рабочий процесс в оптимальные сроки. 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть